Телефон горячей линии Ламода: все способы связаться с интернет-магазином

Lamoda

Для покупателей интернет-магазина «Lamoda» создана техподдержка. Она нужна для того, чтобы при непредвиденных обстоятельствах, вы могли позвонить и проконсультироваться насчёт вашей проблемы. В этой статье расскажем, как с ней связаться и какие вопросы она решает.

Телефоны горячей линии

Телефоны горячей линии

У интернет-магазина есть один единый телефон поддержки по всей территории России: 8 (800) 333 23 59. Звонок бесплатный. Его график работы — с 09:00 до 20:00, без выходных.

Также, кроме этого номера, есть отдельный номер для звонков из Москвы: +7 (499) 500 49 59.

Обращение через горячую линию по номеру телефона — это самый быстрый способ решить вашу проблему с заказанным товаром или доставкой. Линия всегда будет доступна, так как линии не перегружены из-за большого количества операторов.

E-mail адреса для связи

На сайте «Lamoda» есть страница Центра поддержки. Там есть вся нужная информация. В техподдержке вы быстро найдёте ответ на свой вопрос, так как все вопросы сортированы по категориям. Также есть строка поиска, которая сразу найдёт нужную информацию.

Если вы не смогли дозвониться до телефона горячей линии «Lamoda», то опишите вашу проблему на электронную почту магазина. Вот его адрес: help@lamoda.ru

Как написать в поддержку через сайт

Вам нужно зайти на сайт интернет-магазина. На сайте, в левом нижнем углу есть значок онлайн-консультанта. Откроется окно, куда нужно ввести ваш e-mail и ваше имя. Опишите вашу проблему и отправьте его.

Ответ придёт вам в течение пары минут.

Написать в техподдержку с мобильного приложения

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться в личном кабинете интернет-магазина.

Уже в личном кабинете зайдите в раздел «Техподдержка» и напишите сообщение.

Мессенджеры и соцсети

Чтобы связаться со службой, вы можете написать в эти соцсети и мессенджеры:

Вконтакте

Какие вопросы решает поддержка Ламоды

Поддержка решит вашу проблему, если она касается этих сфер:

  1. Оформление и получение заказа;
  2. Заказы с примеркой;
  3. Правила возврата товаров;
  4. Перенос даты доставки;
  5. Отмена заказа;
  6. Проведение платежа;
  7. Виды доставок;
  8. Скидки и акции;
  9. Применение подарочных сертификатов;
  10. Пользование личным кабинетом;
  11. Размещение отзывов.
  12. Прочие проблемы.

У работников есть доступ к общей базе. Ни владеют любой необходимой информацией, поэтому смогут предоставить вам любую помощь, касающуюся интернет-магазина.

Номера горячих линий в других странах

Номера горячих линий в других странах

Кроме России, магазин работает в трёх странах. Вот их номера горячей линии:

Заключение

Если вам нужна оригинальная брендовая одежда по низкой цене, то выбирайте онлайн-магазин «Lamoda». Тут вы сможете приобрести такую одежду, которая придаст вам уверенности в себе и подарит чувство максимального комфорта.

А если возникла проблема, то вы можете написать в службу поддержки магазина или позвонить на бесплатный номер горячей линии.

Команда нашего сайта
Артём Соколов

Артём Соколов

Автор проекта

Алексей Леонидов

Алексей Леонидов

Автор статей

Айгюль Соколова

Айгюль Соколова

Контент-менеджер

Оцените статью
Всё о покупке и продаже в интернете
Adblock
detector