Сортировочный центр Львовский: где находится на карте, адрес, телефон и отзывы

Доставка

Покупки за границей и в местных интернет-магазинах — повседневное явление для современного общества. Почта России регулярно совершенствует качество своих услуг, почтовые подразделения старательно выполняют свои обязанности. Но бывают моменты, когда сортировочный центр Львовский не может своевременно доставить посылку. С чем это связано и как решить проблему?

Функции сортировочного центра Львовский

Сортировочный центр Львовский — крупнейший автоматизированный центр обработки корреспонденции Почты России. Занимается обработкой международной и внутренней корреспонденции. Обслуживает центральные регионы РФ — около 30 млн адресов в Московской, Владимирской, Калужской, Рязанской, Тверской и Тульской области. Каждую минуту через конвейер проходят посылки, бандероли, почтовая корреспонденция — порядка 3 тыс. единиц.

Поэтапная обработка:

  • Фиксация прибытия — отмечается поступление письма в СЦ Львовский.
  • Лицевание в ручном режиме — подготовка персоналом корреспонденции для дальнейшего движения и распознавания данных сканерами.
  • Автосортировка — с четко указанными адресами.
  • Ручная сортировка — корреспонденции, неразборчиво заполненной или с наличием ошибок, если видеораспознавание не дало положительный результат и оператор не успел ввести данные.
  • Сортировка по направлениям и цехам — отправления направляются по подразделениям пункта.
  • Отправка в региональные отделения — предварительная упаковка подготовленных боксов в транспортные средства.

Сортировочный центр Львовский — 140960, 142155, 140983, 140992, 140961 и другие индексы.

Где находится СЦ Львовский на карте, адрес

Где находится Львовский сортировочный центр? Адрес СЦ — Московская область, г. Подольск, Львовский микрорайон, улица Магистральная, стр. 7. Для детализации размещения наглядно показан Львовский сортировочный центр на карте.

Телефон и контакты сортировочного центра Львовский

Обращение в подразделение российской почты Львовский сортировочный центр доступно по телефону +7(495) 500-50-22. Почта России организовала горячую линию — многоканальный телефон 8(800)200-58-88, который актуален для всех клиентов.

Среди контактных данных Львовского сортировочного центра России отсутствует email. Письма относительно работы АСЦ Львовский целесообразно отсылать на client@russianpost.ru — электронный адрес Почты России. При отправке письма обязательна пометка о варианте проблемы.

Статусы посылок в СЦ Львовский

Находясь в АСЦ, отправление несколько раз меняет статус:

  • Сортировка 140983.
  • Прибыло в сортировочный центр 140960.
  • Покинуло место приёма 140961.
  • Принято в отделении связи 140961.

Смена статуса происходит в результате поэтапной обработки посылки.

Срок обработки почтовых отправлений в СЦ Львовский

Качество почтовых услуг постоянно повышается, однако посылка может надолго задержаться в пункте сортировки. Время обработки в большом автоматизированном распределительном центре в среднем составляет 21 час. Часто виноваты в том, что бандероль несвоевременно находит своего адресата отправители или получатели, которые дают недостоверные координаты.

Причины задержки посылок в СЦ Львовский

Существует несколько причин — виновников задержки посылок:

  • Некорректный ввод данных — допущена ошибка при указании паспортных данных, адресата.
  • Большой поток бандеролей, посылок — ситуация возникает из-за чрезмерной загруженности центра, которая часто наблюдается во время сезонных распродаж в маркетплейсах, в праздничные дни.
  • Заказ попал под подозрение — посылка может быть изъята для последующей проверки. Такие действия сотрудников сортировочного центра Львовский, где это происходит оправданы соблюдением безопасности. При подтверждении того, что посылка соответствует нормам безопасности, она обрабатывается и отправляется получателю.
  • Форс-мажор — непредвиденные обстоятельства могут стать причиной задержки. К таковым относятся: внезапная неисправность оборудования, пожар, хищение бандероли одним из сотрудников предприятия или иные ситуации.

Что делать если посылка застряла в СЦ Львовский

Если посылка находится в СЦ больше положенного срока (21 час), то следует обратиться в организации, которые помогут решить проблему. В таблице указаны актуальные способы решения проблемы

В ближайшем отделении Почты России написать заявление о розыске бандеролиСпособ не всегда дает положительный результат, но попробовать стоит
Написать заявление в электронную приёмную РоскомнадзораПри отправке заявления в теме письма укажите «Оказание услуг связи», выберите «Услуги почтовой связи» и «Длительное прохождение». В форме заявления опишите суть своей проблемы
Подать заявление в прокуратуруВ заявлении укажите координаты сортировочного центра, как пункта, где произошло хищение вашей бандероли

Куда обращаться в случае возникновения претензий

Если у адресата возникли претензии относительно получения бандероли, ему следует написать заявление в Роскомнадзор. Но для начала, нужно попытаться решить проблему с Почтой России.

Обратитесь на горячую линию 8(800)200-58-88 или напишите претензионное заявление на client@russianpost.ru — контакты предприятия «Почта России».

Сколько еще ждать посылку после появления статуса «Выпущено таможней»

Статус «Выпущено таможней» означает — бандероль прошла оформление, досмотр и отправлена дальше, по направлению к получателю. При отказе таможенников от пропуска бандероли, от них приходит на почтовое отделение извещение, в котором указываются причины.

Если все хорошо и бандероль имеет статус «Выпущено таможней», то адресат обычно получает ее в течение 3-14 дней. Если в подразделении сортировки большая загрузка, то срок ожидания увеличивается.

Куда идет посылка после СЦ Львовский

Куда идет посылка после СЦ Львовский

Клиентов ПР интересует, после того как посылка покинула сортировочный центр Львовский, куда дальше она отправляется. После прохождения сортировочного пункта посылка отправляется в город назначения, на отделение почтовой связи. Статус меняется на «Покинуло сортировочный центр». В идеале адресат должен получить бандероль уже на следующий день, но в большинстве случаев так не происходит.

Получателю придется подождать несколько дней. Скорость поступления корреспонденции в региональное отделение зависит от местонахождения адресата.

Жители Москвы и региона получают быстрее бандероли, чем адресаты в Туле, Рязани и других областях страны.

Отзывы

Если у вас возникли проблемы с заказным письмом, бандеролью по вине сотрудников сортировочного центра Львовский Почты России, и вы не знаете, где это отправление искать, напишите комментарий. Также целесообразно прокомментировать деятельность АСЦ адресатам, у которых сложилось положительное впечатление о крупнейшем подразделении.

Заключение

СЦ Львовский — один из крупнейших пунктов по сортировке корреспонденции. Пропускная способность позволяет обслуживать 6 регионов Центрального округа России. Ежедневно сотрудники с помощью автоматизированной линии сортируют сотни тысяч писем, посылок, бандеролей. Безусловно, не всегда подразделение Почты России успевает своевременно доставить все посылки адресатам, на что существуют свои причины. Однако получатели всегда могут обратиться с претензией в контролирующие органы.

Команда нашего сайта
Артём Соколов

Артём Соколов

Автор проекта

Алексей Леонидов

Алексей Леонидов

Автор статей

Айгюль Соколова

Айгюль Соколова

Контент-менеджер

Оцените статью
Всё о покупке и продаже в интернете
Adblock
detector