Cлужба поддержки Вайлдберриз: как позвонить, телефон горячей линии, колл центр, контакты

Wildberries

Служба поддержки «Вайлдберриз» была создана для быстрой помощи клиентам маркетплейса в разных вопросах. Аудитория этого интернет-магазина обширная, из-за чего создатели сайта сделали огромное количество способов связи с техподдержкой. Например, по телефону горячей линии «Вайлдберриз», через социальные сети или через специальные виджеты на сайте.

В этой статье рассмотрим, как связаться с техподдержкой «Вайлдберриз» разными способами.

Когда может понадобиться?

Горячие линии «Вайлдберриз» могут понадобиться всем посетителям этого маркетплейса: покупателям, продавцам и просто гостям. Техподдержка поможет решить вопрос навигацией по сайту, проблемами на любом этапе покупки, даст ответы на вопросы касательно спецпредложений, акций и так далее. В общем, колл-центр сайта «Вайлдберриз» поможет в любой ситуации, связанной с действиями на маркетплейсе.

Как дозвониться на бесплатную горячую линию «Вайлдберриз»?

Многие клиенты интернет-магазина не понимают, как позвонить в службу поддержки «Вайлдберриз», так как там постоянно отвечает автоответчик. Он предлагает нажимать клавиши и в ответ диктует шаблонные заранее записанные ответы, а после человека и вовсе отключают от линии. Это связано с тем, что во время пандемии количество клиентов маркетплейса многократно увеличилось, из-за чего компания по-прежнему не успевает справляться со всеми заявками.

Чтобы позвонить на горячую линии «Валберис» живому человеку, не нужно в процессе общения с роботом на что-либо нажимать. Автоответчик продиктует все записанные слова – это около 3 минут – затем начнет соединять с живым человеком. Уже ему вы можете рассказать суть своей проблемы. Сотрудник технической поддержки Wildberries даст несколько инструкций, которые помогут решить вопрос.

Как дозвониться на бесплатную горячую линию «Вайлдберриз»?

Позвонить можно по номерам

Телефоны горячей линии «Вайлдберриз»:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Служба поддержки «Вайлдберриз» в Москве, телефон которой дан выше, может помочь в следующих вопросах:

  • как подобрать товар по размеру;
  • в какие сроки будет осуществлена доставка;
  • как решить те или иные проблемы во время регистрации или авторизации;
  • какие акции проводятся прямо сейчас или будут проводиться в ближайшее время;
  • какие есть способы оплаты заказа (а также решение проблем с транзакциями);
  • как можно отказаться от товара, если он не подходит или не соответствует описанию.

В общем, телефон поддержки «Вайлдберриз» предназначен для решения всех проблем и вопросов, связанных с работой сайта и осуществления заказа. Кроме этого, колл-центр может принимать жалобы и предложения.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Горячая линия «Вайлдберриз» оказывает исключительно консультационные и информационные услуги, поэтому не сможет:

  • понизить цену на товар;
  • вернуть деньги за купленный предмет, который находится в статусе возврата;
  • осуществить замену в режиме online.

Конечно, вы можете позвонить и попытаться попросить службу поддержки «Вайлдберриз» помочь в этих вопросах. Но сотрудники лишь информационно проконсультируют, но не смогут помочь в этих вопросах.

Связь с специалистом «Вайлдберриз» в социальных сетях

Wildberries – это один из самых крупных маркетплейсов, поэтому у этой компании есть аккаунты во всех социальных сетях. И практически везде открыты сообщения. А значит, им можно написать и задать интересующие вопросы. В статье далее будут контакты «Вайлдберриз» в социальных сетях, которыми вы тоже можете воспользоваться.

«ВКонтакте»

VK Wildberries позволяет написать сообщение, на которое сотрудники компании максимально быстро ответят – среднее время ответа составляет несколько минут.

ВКонтакте

«Одноклассники»

«Вайлдберриз» есть и в « Одноклассниках», где также открыты сообщения. При необходимости можно написать о своей проблеме, после чего техподдержка даст свои рекомендации.

Одноклассники

«Фейсбук»

Facebook Wildberries на территории России пользуется небольшой популярностью. Но тем не менее, задать интересующие вопросы в личных сообщениях можно и в этой социальной сети.

Facebook Wildberries

«Твиттер»

Twitter «Вайлдберриз» является еще менее популярным, из-за небольшого количества активных пользователей на этой площадке. При этом написать в сообщения на этой площадке не получится, однако вы можете отслеживать новости и новые посты.

Twitter Wildberries

«Инстаграмм»

Свой Instagram Wildberries ведет более активно, чем другие социальные сети. Здесь же у этой компании наибольшее количество подписчиков. Поэтому если и писать в службу поддержки через социальные сети, то лучше именно через «Инстаграмм».

Инстаграмм

Другие каналы связи с техподдержкой Вайлдберриз

Социальные сети и телефон Вайлдберриз являются не единственными способами связи со службой технической поддержки. При необходимости можно воспользоваться и другими каналами обмена информацией.

Электронная почта

Телефон Wildberries интернет-магазина позволяет моментально связаться со службой поддержки. Однако если вопрос не экстренный, то можно написать на электронную почту: sales@wildberries.ru.

«Скайп»

Skype для многих людей остается актуальным средством связи. Поэтому там тоже есть аккаунт. В этой социальной сети можно связаться с «Валберис» по номеру телефона: +79686750663. Правда, позвонить через «Скайп» не получится, можно только написать в личных сообщениях.

Для СМИ

Представители средств массовой информации могут звонить на номера горячей линии. Однако Wildberries создал специальную электронную почту для прессы: pr@wildberries.ru. Обязательно нужно указывать тему письма, иначе представители маркетплейса могут не ответить.

«Телеграмм»

Телефон «Вайлдберриз» в Москве иногда бывает недоступен. В таком случае можно воспользоваться ботом в Telegram. Найти его можно по этой ссылке.

Звонок с сайта

На сайте Wildberries есть специальная кнопка, через которую можно заказать обратный звонок службы поддержки в удобное для вас время. Эта функция включена в каждый раздел сайта, поэтому найти ее не составит труда.

Через приложение

Через мобильное приложение Wildberries также можно связаться со службой поддержки. Для этого необходимо перейти в раздел «Профиль», а затем выбрать пункт «Задать вопрос». Здесь будут храниться все обращения пользователя в техподдержку. И здесь же можно создать новое обращение, выбрав подходящую тему и написав свой вопрос.

Чат на сайте

На официальном сайте «Вайлдберриз» есть специальный чат, через который можно связаться с ботом. Он будет отвечать стандартными фразами. Но если у вас классическая ситуация, то он вполне может помочь. В противном случае там можно кликнуть по «Позвать оператора» и с вами выйдет на контакт живой человек. Правда, не факт, что моментально.

Чат на сайте

Видео-инструкция

Время ответа и компетентность специалистов

Вообще, служба поддержки «Вайлдберриз» работает круглосуточно. А примерный перечень вопросов, решаемых службой поддержкой, указан в статье выше. Время ответа составляет от нескольких секунд до нескольких минут. Это зависит от способа связи с техподдержкой и загруженности в данный момент сотрудников. Оптимальный вариант, взять телефон «Вайлдберриз» и позвонить в службу поддержки.

В некоторых социальных сетях, например, «Facebook», служба поддержки практически не отвечает.

Всегда ли нужен звонок на горячую линию?

На самом деле, не всегда необходим звонок на горячую линию. В большинстве случаев быстрее будет самостоятельно разобраться, благо интерфейс этого маркетплейса достаточно простой. Либо можно найти информацию в «Гугл» или «Яндекс» – это будет гораздо быстрее. Однако если вопрос связан с доставкой, по спецпредложению и другим похожим темам, то здесь поможет только техподдержка.

Всегда ли нужен звонок на горячую линию?

Заключение

В этой статье мы рассмотрели, как позвонить в «Вайлдберриз». Если у вас будут проблемы с доставкой, оплатой, возвращением товара или с чем-либо еще, то обязательно связывайтесь с техподдержкой маркетплейса. Лучше всего звонить на горячую линию, писать в чате на сайте или в некоторых социальных сетях. Однако если вопрос касательно интерфейса площадки, то быстрее будет найти информацию в поисковых сетях.

Команда нашего сайта
Артём Соколов

Артём Соколов

Автор проекта

Алексей Леонидов

Алексей Леонидов

Автор статей

Айгюль Соколова

Айгюль Соколова

Контент-менеджер

Оцените статью
Всё о покупке и продаже в интернете
Adblock
detector