Cлужба поддержки Озон: как позвонить, телефон горячей линии, чат, колл центр, контакты

Ozon

В некоторых ситуациях требуется связь со службой поддержки Озон. Рассмотрим каков её режим работы и телефон, дополнительные номера, куда обращаться по вопросам этики. Как грамотно написать обращение и подать жалобу. Существуют ли другие способы связи. Как найти адрес самого маркетплейса и пунктов выдачи. Сколько времени занимает ожидание ответа и куда обратиться помимо самого магазина.

Служба поддержки Ozon

Служба поддержки Ozon

При взаимодействии с маркетплейсом и у покупателей и у продавцов иногда возникают ситуации, требующие помощи. В таких случаях требуется помощь технической поддержки. Озон поддержка предоставляет различные способы связи.

Режим работы

Круглосуточный режим работы контактного центра у Озон позволяет обратиться в любое время. Но для более оперативного решения вопроса лучше связаться со службой в будние дни с 9 утра до 6 вечера. В это время работают все службы площадки и есть возможность передать им вопрос при необходимости.

Режим работы региональных отделений можно уточнить на официальном сайте. Смотрим вкладку «Адреса».

Контактные данные интернет-магазина OZON

Точное название сервиса – ООО «Интернет Решения». Адрес площадки для писем: 123112 г. Москва, Пресненская набережная, дом 10

Электронный адрес: help@ozon.ru

Как связаться с оператором поддержки Озон по телефону

Как связаться с оператором озон по телефону

Существует единый номер так называемой горячей линии — 8 (800) 234-70-00. Звонить возможно с любого устройства – услуга бесплатна. Ozon телефон доступен пользователям всех регионов. Есть дополнительные номера, о них скажем ниже.

Предназначение контактного центра

Контактный центр Озон создан для более качественного обслуживания клиентов и помощи продавцам в различных ситуациях. Он занимается как предоставлением нужной информации, так и решением спорных вопросов.

Чтобы специалист смог дать вам исчерпывающий ответ, сформулируйте грамотно своё обращение. Укажите необходимые данные: номер заказа, адрес, вашу проблему, адрес ПВЗ, дату.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники Озон смогут проконсультировать и помочь:

  • Проверить наличие нужного товара.
  • Уточнить ассортимент.
  • Оформить заказ.
  • Рассчитать стоимость и время доставки.
  • Отследить местонахождение заказа.
  • Организовать гарантийный ремонт.
  • Сравнить и уточнить характеристики изделий.
  • Подсказать куда и как направить жалобу или претензию.
  • Решить проблему с оплатой, возвратом товара и доставкой.
  • Открыть личный кабинет.

При возникновении конфликта сообщите его суть, место и время инцидента, данные об участниках, предоставьте доказательства.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники не смогут ничего сделать в ситуации:

  • Если вопрос не относится непосредственно с работой Озон.
  • Если формулировка слишком размыта.
  • Если при предъявлении претензий отсутствуют доказательства.

Чем не будет заниматься служба поддержки?

Специалисты службы контактов озон не занимаются:

  • Рассмотрением необоснованных жалоб.
  • Ответом на вопросы с расплывчатой формулировкой.
  • Вопросами, не связанными с деятельностью площадки.
  • Предоставлением информации, связанной с коммерческой тайной.
  • Рзаглашением закрытой информации о третьих лицах – других покупателях и продавцах.

Контакты и телефоны поддержки

Из каждого региона России можно связаться со службой, набрав номер: 8 (800) 234-70-00. Плата не взимается. Также для мегаполисов и областных центров есть свои дополнительные номера:

  • + 7 (495) 009-70-70 — номер колл-центра в Москве.
  • +7 (812) 494-06-06 — в Санкт-Петербурге.
  • Жителям областных центров телефон можно узнать на странице сервиса в разделе Пункты выдачи.

Горячая линия по этике

В случаях мошенничества и других противоправных действий можно обратиться на специальную линию. Маркетплейс заботится о своей репутации и на такие вопросы реагирует быстро.

Контакты по вопросам этики:

Можно отправить анонимное обращение. Все обращения подлежат регистрации и рассмотрению.

Как написать обращение в службу поддержки Озон?

Необходимо точно сформулировать вопрос или описать проблему. Указать имя и контакты. Прикреплённые видео или фотоматериалы ускорят процесс решения.

Зарегистрированные пользователи могут написать сообщение в личном кабинете. Все остальные — на почту маркетплейса.

Альтернативные способы связи с Озон

Помимо указанных выше контактов — обычной почты, телефонов, есть и другие доступные способы обратиться в службу магазина.

Альтернативные способы связи с Озон

Чат на сайте

Для зарегистрированных пользователей переписка доступна в личном кабинете. Нужно открыть вкладку Мои сообщения. Есть также отдельный чат по билетам Ozon Travel.

Электронная почта

Без регистрации на сайте можно отправить письмо на официальную почту магазина: help@ozon.ru.

Социальные сети

С сотрудниками площадки можно общаться в разделах Обсуждения в сетях и мессенджерах:

Через приложение «Озон»

Мобильное приложение для работы с площадкой можно установить бесплатно на iOS или Android. Функционал аналогичен личному кабинету. После авторизации можно воспользоваться разделом Поддержка.

Через личный кабинет Озона

Авторизуйтесь на сайте, войдя в личный кабинет. Выберите вкладку Мои сообщения.

Адреса пунктов выдачи Озон на карте

На сайте в главном меню нужно выбрать вкладку Пункты выдачи. По умолчанию откроется карта вашего населённого пункта при наличии в нём ПВЗ Озон. Город можно выбрать в окне справа. Карта интерактивна. При выборе ПВЗ на карте, справа отобразится его адрес.

Как подать жалобу?

Способы отправки жалобы

Отправить жалобу можно с использованием любой формы связи. Требования как и к другим обращениям.

Для жалоб на водителей Озон есть дополнительная почта — net-dtp@ozon.ru.

Сколько времени ждать ответа поддержки?

Операторы колл-центра отвечают быстро в рабочие часы. В остальное время ожидание может быть более долгим.

Помощь со стороны: сервисы для продавцов

Если проблему не удалось решить с помощью службы самой площадки, можно обратиться в Центр защиты прав потребителей или в Роспотребнадзор. Заявка составляется на официальном сайте с приложением доказательств и контактов.

Команда нашего сайта
Артём Соколов

Артём Соколов

Автор проекта

Алексей Леонидов

Алексей Леонидов

Автор статей

Айгюль Соколова

Айгюль Соколова

Контент-менеджер

Оцените статью
Всё о покупке и продаже в интернете
Adblock
detector