Сколько дней хранится заказ на Вайлдберриз в 2022 году

Wildberries

Вайлдберриз — популярный маркетплейс, где представлены тысячи продавцов. При оформлении товара важно соблюдать нюансы, такие как время хранения и вариант получить заказ другим человеком. Необходимо знать, есть ли возможность продлить срок, если не получится забрать товар вовремя. В конце поговорим о том, какие штрафы ждут покупателя, который не явился за посылкой.

Сколько хранится заказ на Вайлдберриз?

Сколько хранится товар на Вайлдберриз?

На площадке можно приобрести самые популярные вещи от посуды до бытовой техники. Средний срок ожидания составляет 3 дня. Иногда случаются задержки, связанные с работой системы или другими факторами.

Первое, с чем нужно определиться покупателю — способ доставки. Можно выбрать приемлемый вариант из списка:

  • пункт выдачи;
  • почта России;
  • курьерская служба;
  • постаматы партнеров.

Поступление бывает в разное время, даже если вы оформили все вещи одновременно. Это зависит от наличия остатков на складе поставщиков и работы логистической компании. После прибытия заказа в личном кабинете появляется уведомление «Готов к выдаче».

В 2022 году срок хранения в пункте самовывоза составляет 7 дней. В разделе «Доставка» отражается информация, до какого числа можно забрать товар.

Вариант не посещать пункт выдачи, а получить товар на дом тоже предусмотрен. Услуги курьера стоят около 150 рублей в зависимости от региона. Если сумма покупок превышает 2000 рублей — посылку принесут бесплатно.

У Вайлберриз нет своих постаматов (устройство для автоматической выдачи). Поэтому площадка работает с партнерскими пунктами. В таком случае, интервал хранения зависит не от интернет-магазина, а от регламента владельцев таких устройств. Обычно это одна-две недели. Покупатель должен забрать посылку вовремя, иначе ее отправят обратно поставщику.

В некоторых регионах можно получить вещи от Вайлберриз на почте. Вам придется заплатить за пересылку, но товар будет храниться до 30 дней. Такой способ подойдет для покупателей, которые не уверены, смогут или нет забрать заказ в определенное время.

Платить за товар можно сразу или после получения. Если вы оформили доставку, но не совершали оплату и не выкупили заказ, он вернется поставщикам в конце срока хранения.

Если платеж уже прошел, но вы не забрали вещи, они тоже будет отправлены обратно. Система автоматически оформит возврат, а деньги вернутся на платежную карту.

В личном кабинете есть возможность внести свои координаты (область, город) и посмотреть доступные варианты для получения. При наличии сомнений и вопросов пользователь может позвонить на горячую линию по телефону 8-800-100-75-05.

Как продлить хранение заказа

Не всегда удается получить посылку в срок. Большинство пользователей отсутствуют в это время в городе или не имеют возможности посетить пункт выдачи. Тогда возникает резонный вопрос: можно ли продлить срок хранения товара?

По регламенту в 2022 году площадка не предусматривает такой функции. Откажитесь от доставки, если не сможете получить ее в отведенное время.

Как продлить хранение заказа

Может ли другой человек забрать заказ Вайлдберриз?

Необязательно посещать место выдачи самостоятельно. Можно попросить родственника или коллегу. Ему достаточно назвать код товара, который ежедневно обновляется в личном кабинете или показать паспорт того, на кого оформлена доставка.

На практике чаще применяется проверочный код, который состоит из трех цифр, например, 082. Лишь иногда приходится называть ФИО покупателя и его личный номер, если сотрудники требуют такие данные.

При оформлении доставки можно сразу зарегистрировать человека, который будет забирать заказ. В таком случае вопрос вашего присутствия отпадает сам по себе.

Почему на Вайлдберриз не приходит СМС-сообщение о прибытии товара?

Главное, что следует делать покупателю — чаще заглядывать в личный кабинет и следить за статусом доставки. Понятно, что в суматохе можно забыть об этом. Поэтому лучше подключить push-уведомления на телефон.

Все настройки производятся в личном кабинете. Необходимо зайти в раздел «Личные данные», «Подписки» и активировать флажок «SMS-сообщения».

Иногда клиент не получает уведомление от Вайлдберриз о поступлении заказа. Причиной может быть некорректно указанный номер. Посетите раздел «Профиль» и проверьте каждую цифру телефона.

Штрафные санкции для пользователей, не забравших заказанный товар

Маркетплейс несет расходы на транспортировку и хранение вещей. Если покупатель не пришел за посылкой, она вернется поставщику. Увеличение числа недисциплинированных клиентов привел к тому, что Вайлдберриз ввел штрафные санкции.

С 2022 года интернет-магазин стал взимать плату за невыкупленный заказ. Компания начисляет 50 рублей за каждую единицу из списка. Общая сумма покупок не имеет значения.

Нововведение действует на основании пункта 7.10 Правил пользования торговой площадкой. С подробностями можно ознакомиться в мобильном приложении или на сайте wildberries.ru.

Центры выдачи Вайлберриз расположены почти во всех уголках России. Цены и ассортимент удивят даже искушенного клиента. Для доступа к личному кабинету нужен смартфон или ноутбук, а также подключение к интернету. При оформлении доставки подумайте: есть ли у вас возможность забрать товар лично или друзья, которые могут помочь. Иногда лучше воспользоваться услугой курьера и ждать посылку дома.

Команда нашего сайта
Артём Соколов

Артём Соколов

Автор проекта

Алексей Леонидов

Алексей Леонидов

Автор статей

Айгюль Соколова

Айгюль Соколова

Контент-менеджер

Оцените статью
Всё о покупке и продаже в интернете
Adblock
detector