Как вернуть товар на Озон: способы возврата, условия, возврат денег

Ozon

OZON – это один из самых популярных и крупных интернет-магазинов. Заказы оформляются легко и быстро. Отделения OZON расположены по всей стране. При этом покупку можно легко и без проблем вернуть. Как сделать возврат на озоне, что для этого требуется, какие категории продукции можно и нельзя вернуть в этом магазине – ответы узнаете в этой статье.

Можно ли вернуть заказ в магазине ozon.ru?

Вернуть покупку и денежные средства на OZON можно легко и быстро, даже если заказ уже получен. Однако есть категории товаров, которые невозможно вернуть.

Если заказ уже оформлен, можно отменить его, связавшись с технической поддержкой по телефону или по электронной почте.

Причины для возврата заказа в Озон

Причин для возврата покупок множество. Товар может прийти не тот, не соответствовать заказу, быть другого размера, формы, цвета. Может быть не та комплектация, количество позиций. Существует и множество других факторов.

Вещь может просто не подойти покупателю. Например, заказали платье, а оно оказалось не по размеру.

Также изделие может прийти в плохом состоянии, не рабочее, сломанное, со сколами или браком. Сломанный товар отправляют на ремонт. Если починить не удаётся, вам вернут деньги или сделают замену.

Причины для возврата заказа в Озон

Какие товары подлежат возврату?

Можно возвратить всё, что не относится к категории тех, которые вернуть нельзя.

Какие товары вернуть нельзя?

Невозможно вернуть товары, которые получили более 2 недель назад (для определенных категорий – 7 дней). Или же если товар относится к тем, которые невозможно возвратить.

Категории товаров, которые Озон не принимает обратно

Вернуть товары следующих категорий невозможно:

  • предметы личной гигиены;
  • нижнее белье;
  • косметика;
  • продукты;
  • антикварные изделия;
  • лекарства;
  • животные;
  • растения;
  • книги;
  • ювелирные изделия;
  • ткань по метражам.

Это следует учитывать перед покупкой.

В течение какого срока можно вернуть товар на OZON

Возвратить вещь на Ozon вы можете в течение 2 недель после получения (для некоторых товаров – 7 дней). Для премиум-клиентов срок больше – 2 месяца. При заполненном заявлении изделие необходимо отправить в течение недели.

Необходимые документы

Для совершения операции по возврату товара вам понадобятся такие документы, как:

  • ваш паспорт;
  • чек об оплате;
  • документация, которая была вместе с покупкой;
  • заявление на возврат.

Куда обратиться, чтобы вернуть заказ на Ozon

Возвратить заказ на Ozon можно через пункт выдачи или постамат, в котором покупатель получал свой заказ, через почту России или же через курьера. Заявку оставьте в личном кабинете. Рассмотрим подробнее все способы возврата покупок и денежных средств.

Как отправить заявку на возврат через личный кабинет

Зайдите в ЛК на Ozon. Далее выберите раздел «Заказы». Выберите ту вещь, которую хотите вернуть. Выберите причину и удобный для вас способ возврата. Нажмите «Оформить возврат».

Возврат товара — 4 способа

Через пункт выдачи

Чтобы вернуть покупку через пункт выдачи, принесите его туда, заполните заявление. Вам выдадут подтверждающий документ.

Через постамат

Нужно принести вещь, предварительно упаковать ее и наклеить на ней номер возврата. Далее положите ее в одну из ячеек постамата.

Через сотрудника курьерской службы

Для возврата с помощью курьера вам нужно оставить заявку, дождаться его и передать товар. Вы получите подтверждение, деньги вернутся вам на карту в течение нескольких дней.

Через Почту России

Чтобы вернуть вещь через Почту России, принесите ее в одно из почтовых отделений, а также приклейте на нее номер возврата.

Возврат товара, оформленного в рассрочку

Возвратить покупку, которая оформлена в рассрочку, можно точно так же, как и все другие. Оставьте заявку в ЛК и отправьте покупку удобным способом. Учтите, что деньги при покупке в рассрочку (уже уплаченные) не вернутся.

Возврат товара, оформленного в рассрочку

Отказ от предоплаченного заказа

В пункте выдачи можно отказаться от любого товара сразу же на месте. Деньги перечислят вам на привязанную карту в течение нескольких дней.

Отказ от одной из позиций в заказе в момент получения

Можно отказаться от любой позиции в заказе, если она не подошла, или по любой другой причине.

Когда вернут деньги после возврата покупки на Озон

Если заявка оформлена и проблем нет, деньги вернутся через 2-3 дня. В случае, если товару нужно пройти экспертизу, деньги могут идти до 10 дней. Если это обращение по гарантийному случаю, перевод может продлиться даже до 3-х недель.

Что делать, если интернет-магазин не переводит ваши средства на карту

Если прошло 3 недели, а вам так и не перевели денежные средства, обратитесь к технической поддержке сайта Озон.

Важно внимательно заказывать продукцию и обращать внимание на размеры вещей, чтобы не возвращать их лишний раз. Заказывайте на OZON и оставайтесь в курсе ценной информации!

Команда нашего сайта
Артём Соколов

Артём Соколов

Автор проекта

Алексей Леонидов

Алексей Леонидов

Автор статей

Айгюль Соколова

Айгюль Соколова

Контент-менеджер

Оцените статью
Всё о покупке и продаже в интернете
Adblock
detector