Как отследить заказ Озон по номеру заказа и какие статусы бывают

Ozon

Изначально российский интернет-магазин Озон специализировался на продаже книг и начал свою работу в 1998 году. Позже ассортимент товаров стал увеличиваться и сейчас на сайте можно найти около пяти миллионов товаров, поделенных на 23 категории. Есть, безусловно и другие преимущества.

У пользователей данной площадки часто возникают вопросы о том, как отследить свой заказ, какие у него статусы бывают и сколько времени занимает доставка. Разберем эти вопросы в статье ниже.

Преимущества интернет-магазина OZON

Помимо богатого ассортимента товаров покупатели выделяют еще несколько главных преимуществ. В их число входит удобный интерфейс сайта, включая поиск с возможностью выбрать нужные пользователю фильтры, доступные цены и частые распродажи, а также оперативная доставка. У компании есть собственная курьерская служба, которая носит название «Озон Доставка» или ОКурьер. У службы около 4,5 тысяч пунктов выдачи, куда заказчик может прийти за своими покупками, а также постаматы, установленные в магазинах и других зданиях. Служба ориентирована на российских покупателей и это благоприятно сказывается на скорости доставки.

Отметим, что у компании есть собственные склады в городах России. Поэтому для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Екатеринбурга и Твери время доставки товара значительно ниже.

Осуществляет ли Ozon доставку по всему миру?

Осуществляет ли Ozon доставку по всему миру?

Да, некоторые товары можно заказать и в том случае, если вы находитесь за пределами России. Тогда заказ доставляется одним из этих сервисов:

  • Почта России;
  • СПСР Экспресс;
  • DHL Express;
  • TNT;
  • EMS.

Список товаров и страны, где их получить не удастся, можно посмотреть здесь.

Как я могу отследить доставку Ozon?

Самый простой способ — отследить заказ через информацию в своем личном кабинете на данной площадке. Также можно сделать это через специальные сервисы, используя номер из карточки в личном кабинете или трек-номер.

Как я могу связаться с Ozon?

Все вопросы, которые возникают у пользователя по поводу оформления заказа, его доставки и получения, он может задать специалистам в специальном чате. Он откроется, если вы авторизованы на сайте. Также можно обратиться на горячую линию сервиса по номеру 8 (800) 234-70-00.

Что такое статус заказа на ozon.ru

Статус заказа — это маркер, который рассказывает пользователю о том, на каком этапе сейчас находится его посылка. Он всегда совпадает со статусом последней доставляемой части покупок. То есть, если одна часть отмечена в личном кабинете маркером «Ожидает в пункте выдачи», а вторая — «Передана в доставку», то статус всей посылки будет именно «Передано».

Какие статусы бывают у заказов в доставке Ozon

У данной площадки они делятся на два типа: до отправки и после нее.

До отправки:

  1. Ожидает оплаты — вы оформили покупки, но еще не оплатили их.
  2. Создан — вы оформили покупки и оплатили их, оформление сделано по правилам маркетплейса.
  3. Принято в работу — сотрудники склада/магазина собирают вашу посылку и упаковывают его.

После отправки:

  1. Передано в доставку — посылку с товаром прислали в курьерскую службу.
  2. У курьера — курьер принял товар.
  3. Ожидает в пункте выдачи — посылка прибыла в пункт выдачи/размещена в ячейке постамата и вы можете ее забрать
  4. Срок хранения истекает — заказ все еще в постамате или пункте выдачи, срок хранения подходит к концу, скоро товары будут отправлены обратно на склад/в магазин.
  5. Доставлено — курьер передал заказ клиенту.
  6. Получено — вы забрали заказанные отправления из постамата или пункта выдачи.
  7. Отменено — вы лично отменили заказ, не получили его, отказались из-за того, что товар не подошел или вернули его.

Маркер «Отменено» появляется только в том случае, если по какой-то причине были аннулированы все покупки, разделенные на несколько отправлений.

Отслеживание заказа на Озоне

Если вы волнуетесь о своей посылке и хотите отследить ее путь, то воспользуйтесь одним из способов, описанных ниже.

Как отслеживать посылки через личный кабинет «Озон»

Для этого нужно выполнить всего несколько манипуляций:

  1. Авторизоваться на сайте и зайти в свой личный кабинет.
  2. Открыть раздел «Заказы». При наличии активных заказов возле иконки появляется их количество.
  3. Выбираете нужный, наводите на статус в синем обрамлении.
  4. Появляется окошко со всеми пунктами «движения» посылки. Нынешний этап выделен синим кружком.
Как отслеживать посылки через личный кабинет «Озон»

Как отследить доставку Озон по номеру заказа и трек-номеру

Используя номер заказа или трек-номер, вы можете отследить перемещение посылки на специальном сервисе OZON Rocket Доставка. Данные вводятся в окошко поиска, после небольшой паузы вся информация выводится на экран.

Как отслеживать посылки через службу «ОКурьер»

Собственная служба компании работает уже 12 лет и по официальной статистике включает более 700 пунктов выдачи, а привлечение партнеров позволило увеличить это число до 2000. Статус посылки отслеживается в личном кабинете на маркетплейсе.

Как отследить посылку Озон Доставка с помощью 100Parcels.com?

Для этого нужно:

  1. Узнать номер трекинга своей посылки.
  2. Ввести его в специальное поле на сервисе.
  3. Подождать проверку данных.
  4. Увидеть результат проверки. Можно даже поделиться этим результатом в своих социальных сетях.
  5. При вводе электронной почты сервис будет присылать письма о любых изменениях в перемещении посылки.

Как узнать, когда придет заказ

Крайний срок привоза товаров указывается в личном кабинете. При нарушении этого срока на сайт приходит уведомление о задержке и ее причинах, а также назначается новая дата, когда посылка придет в пункт выдачи или ее привезет курьер.

Сколько времени нужно, чтобы мой Ozon заказ был доставлен?

Воспользовавшись фильтром поиска, можно выбрать сроки привоза, включая сервис Ozon Express. Если в вашем городе есть склад компании, то товар вы можете получить в течение 1-2 дней. Для других городов этот процесс обычно занимает от 2 до 7 дней.

Сколько времени нужно, чтобы мой Ozon заказ был доставлен?

Есть ли у Ozon бесплатная доставка?

Да, есть. Все товары, оформленные на самовывоз, доставляются бесплатно, если стоимость товаров превышают 99 рублей. Курьер приедет бесплатно, если у вас оформлена подписка Ozon Premium или вы используете Ozon Express. Также товары привозятся бесплатно, если вы заказали их на сумму от 2500 рублей.

Очевидно, что интернет-магазин Ozon является удобной торговой площадкой и может предложить пользователям не только широкий ассортимент товаров, но и удобную доставку в пределах России и по всему миру. Покупатель может отслеживать купленные товары несколькими способами и через личный кабинет всегда видит, на каком этапе сейчас находится их перемещение.

Команда нашего сайта
Артём Соколов

Артём Соколов

Автор проекта

Алексей Леонидов

Алексей Леонидов

Автор статей

Айгюль Соколова

Айгюль Соколова

Контент-менеджер

Оцените статью
Всё о покупке и продаже в интернете
Adblock
detector