Фото для Вайлдберриз: требования, размер, формат, какие и как правильно загружать

Wildberries

Каждая карточка товара на Вайлдберриз содержит описание продукции, цену и фотографии. Визуальная составляющая должна быть качественной, потому что напрямую влияет на продажи. Поставщику необходимо знать информацию, как сделать фото для Вайлдберриз: требования, размер, формат, какие и как правильно загружать.

Содержание (развернуть)

Технические требования к фотосъемке для Wildberries

Качество фотографий товаров имеет важное значение. Фото и видеоконтент помогает владельцу бренда выделить преимущества изделий и отвечает на возникшие у покупателя вопросы. Особенно это актуально для продавцов одежды и обуви. Подробные и приближенные фотографии, а также видео позволят потребителям рассмотреть ткань одежды или отделку обуви.

Вайлдберриз предъявляет определенные технические требования к фото и видео.

Технические требования к фотосъемке для Wildberries

Параметры фото

Фото следует быть:

  • вертикального формата, иметь соотношение сторон 3:4 и разрешение не менее 900х1200 пикселей;
  • с максимальным размером стороны не более 8000 пикселей;
  • с разрешением от 72 px/inch;
  • в формате – JPG, JPEG или PNG;
  • в стандартном профиле sRGB IEC 61966-2.1.

Параметры 360

Фотография на 360 градусов особенно выгодно покажет продукцию из категории «Обувь». Как сделать правильное фото 360 для Вайлдберриз? Ему следует быть:

  • вертикального формата;
  • с соотношением сторон 3:4;
  • с минимальным разрешением 450х600 пикселей.

Параметры видео

Видео должно быть:

  • формата – MOV;
  • размером не более 20 МБ;
  • длительностью до 3 минут, не более;
  • с частотой кадров 25-30 в секунду;
  • с разрешением от 720 до 1920 р;
  • с видеокодеком – H.264 или MPEG-4;
  • с аудиокодеком – AAC или MP3.

Перед загрузкой на сайт снимки и видео должны удовлетворять техническим требованиям площадки. Для обработки контента можно использовать как профессиональную технику, так и смартфон.

Требования к визуальному содержанию фотографий

Визуальному содержанию карточки товара следует быть не только с информационным контекстом, но и иметь продающий эффект. Поэтому так важно делать качественные фотографии. К тому же, Wildberries требует от поставщиков, чтобы кадры соответствовали определенным условиям. Предмет продажи должен выглядеть презентабельно, не быть мятым или испорченным.

Хорошо работает такой инструмент для Вайлдберриз, как инфографика. Это размещение текстовой и графической информации на главном снимке. Этот прием помогает повысить конверсию, выделить кадр среди конкурентов и увеличить продажи. Как сделать инфографику для Вайлдберриз самостоятельно? Поможет соблюдение правил:

  • на один кадр не больше 3 блоков информации;
  • текстовой информации не следует перекрывать предмет продажи;
  • использование офферов: «Хит сезона», «Популярный товар», «Для дома», «Гарантия 10 лет» или другие.

Создать инфографику можно самостоятельно в специальных конструкторах карточек товара для маркетплейсов или в графических редакторах, например, бесплатном сервисе Canva.

Требования к визуальному содержанию фотографий

Модельная съемка

В маркетплейсе одним из самых продаваемых видов продукции является одежда. Для ее демонстрации на съемках используют моделей, потому что площадка не приветствует применение манекенов. Съемки на манекенах допустимы только для головных уборов, носков и нижнего белья.

Модели с пирсингом или татуировками снимках не пройдут модерацию на сайте.

Свет, фон

Внимание покупателя нужно сконцентрировать на продукции, поэтому товар снимают на нейтральном, чистом и ровном фоне. Нельзя проводить съемки в офисах, квартирах и дачах. Фон должен быть презентабельным. Свет мягкий, без резких теней и солнечных бликов. Модель освещается равномерно. Имиджевые фотографии возможны, если изделие не теряется на окружающем фоне.

Качество

Поставщик предоставляет фотографии, которые соответствуют требованиям площадки. Изображение должно быть сфокусированным, четким и неискаженным. На фото не должно быть посторонних логотипов, лишнего фона и других предметов.

Контрафакт

На маркетплейсе запрещено продавать продукцию с чужим товарным знаком, которая является подделкой или копией популярного бренда.

Позировка

Позирование модели возможно естественным и расслабленным. Правила площадки запрещают кадры людей в неестественных и вычурных позах.

Съемка на малышах

Для карточек детских изделий разрешается съемка детей. На фотографии малыш не должен спать, а быть радостным и вовлеченным. Не допускается изображение детей в вульгарных и вызывающих образах.

Кадрирование, постановка

В кадре ни модель, ни другие элементы не должны перекрывать предмет продажи. Покупателю нужна возможность рассмотреть товар в деталях. Располагать предмет лучше по центру, вокруг не следует оставлять лишний фон. Необходимо использовать изображения, которые показывают изделие с разных ракурсов – вид спереди, сбоку или сзади.

Не разрешается обрезать лицо или голову моделям. Фотографии частей тела без головы допускается только для продукции из категории «Нижнее белье».

Предметная съемка

Размер фото для предметной съемки должен соответствовать установленным Вайлдберриз техническим требованиям. Предмет продажи занимает центральную часть кадра и является основным в композиции.

Свет, фон

Как и в модельной съемке, требуется нейтральный фон, который не отвлекает внимание. Цвет фона подбирается индивидуально, чтобы сочетаться с цветом предмета продажи. Свет мягкий и равномерный, чтобы товар можно было хорошо рассмотреть.

Качество

Кадр сфокусирован на изделии, отсутствуют посторонние изображения и эмблемы других брендов. Качество фотографии высокое.

Манекены

Использование манекенов возможно только при съемке головных уборов, носков и нижнего белья. При обработке кадров манекен убирают, чтобы фокус внимания был только на изделии.

Для головных уборов разрешаются только безликие манекены.

Постельное белье

Для карточки постельного белья на Вайлдберриз также необходимо подготовить качественные фото, которые соответствуют условиям маркетплейса. Все элементы постельного комплекта нужно изобразить полностью и разместить на первом кадре. Также необходимо указать особенности конструкции, к примеру, резинку на простыне. Обязательным условием является снимок, где видна текстура материала.

Что не допускается на фото

Вайлдберриз строго следует законам стран, в которых ведет свою деятельность. Запрещенный контент для СМИ также запрещен и к размещению на площадке. Ответственность за несоответствующую информацию лежит на поставщике.

Снимкам необходимо соответствовать законодательству об интеллектуальной собственности. Запрещено использовать изображения чужого авторства без согласия. Ответственность за нарушение авторских прав также несет продавец.

Запрещена пропаганда курения, алкоголя, демонстрация насилия, жестокости, порнографические изображения. Кадры в интернет-магазине не должны провоцировать социальную, классовую, религиозную и национальную нетерпимость. Не допускается ущемление прав личности, нанесение ущерба чести, достоинства и деловой репутации третьих лиц. Призывается соблюдать нормы морали и этики.

Минимальное количество фотографий для 1 товара

Интернет-магазин не устанавливает для покупателя минимальное количество изображений в карточке товара. Но хотя бы один снимок продукции должен присутствовать, чтобы показать суть предмета продажи. Рекомендуется размещать как минимум 3 фотографии. В случае с одеждой это будет общий кадр, вид сзади и детальное изображение. Как правило, необходимое количество снимков показывает покупателю предмет в деталях и отвечает на потенциальные вопросы.

Что лучше: сделать фото самостоятельно или обратиться в студию

Сделать снимки самостоятельно, чтобы контент был качественным и соответствовал техническим требованиям Вайлдберриз, возможно, если имеются условия и аппаратура. Желательно иметь опыт рекламной фотосъемки. Если опыт отсутствует, то лучше обратиться в студию.

Профессиональные фотографы, которые работают с площадкой, сделают снимки по всем правилам интернет-магазина. В этом случае легко пройти модерацию и начать продажи.

Как правильно выбрать фотографа

При выборе фотографа нужно обратить внимание на опыт работы для маркетплейсов, также на наличие необходимого оборудования и локаций. Профессионал сможет предоставить портфолио с выполненными заказами.

Как правильно выбрать студию

Можно воспользоваться платными услугами студии Wildberries. Недорогие изделия может фотографировать специальный робот в фотобоксе, также есть услуги профессионального фотографа и моделей. Такие снимки гарантировано получают одобрение на маркетплейсе, но поставщики отмечают шаблонность изображения.

Если студия Вайлдберриз не устраивает, то можно обратиться в частную студию. При выборе необходимо удостовериться, что студия ознакомлена с правилами площадки и требованиями к фотографиям. Также лучше почитать отзывы и рекомендации.

Сколько стоит профессиональная съемка?

Стоимость фотосъемки для Вайлдберриз будет зависеть от вида фотосессии: предметной, модельной или имиджевой. В фотостудии маркетплейса снимки, которые делает робот, стоят дешевле, чем съемка профессионального фотографа. Цена на услуги частной студии будет еще выше.

В стоимость работы студии включается:

  • аренда фотостудии;
  • подготовка предметов к съемке, например, глажка вещей паром;
  • услуги фотографа;
  • услуги модели;
  • обработка снимков под требования маркетплейса.

Цена съемки будет различаться в зависимости от количества артикулов и категории товара.

Примерные цены съемки за 1 фотографию:

  • раскладкой на ровной поверхности — от 250 рублей;
  • на манекене-невидимке– от 250 рублей;
  • аксессуаров, обуви, сумок и рюкзаков, игрушек, косметики и духов, электроники, посуды, продуктов, хозтоваров, книг, цветов – от 150 рублей;
  • украшений, очков, часов, стеклянных изделий – от 250 рублей;
  • кадр на 360 градусов – от 800 рублей;
  • на модели – от 200 рублей;
  • инфографика – от 400 рублей.

Стоимость видеообзоров начинается от 500 рублей. Это будет смонтированное видео длительностью 15-25 секунд.

Как загружать фото на Wildberries?

Загрузка снимков и видео товара для Вайлдберриз происходит в личном кабинете поставщика по инструкции. После загрузки данных продукции: наименования, названия бренда, описания, штрих-кода, происходит проверка спецификации. Затем во вкладке «Загрузка» переходим на страницу «Загрузка фото/360/видео», и в разделе «Первичная загрузка» появляется возможность добавления фотографий и видеопрезентаций.

Как загружать фото на Wildberries?

Вопросы и ответы

Как определить проблемы клиентов для подготовки продающих фото?

Изучить отзывы и комментарии покупателей в своей карточке товара или у конкурентов.

В чем преимущество эмоциональных фото?

Эмоции играют большую роль в принятии решения при покупке того или иного предмета. Шаблонные снимки не побуждают к покупке, а только эмоциональные кадры увеличивают конверсию. Быстрее будут продаваться изделия, которые сопровождает изображение счастливого и довольного человека.

Что дает видеопрезентация товара?

Видеопрезентация – дополнительный способ увеличить продажи. Видео дает возможность более тщательно рассмотреть продукцию с разных сторон. Чем больше разной информации о предмете продаж, тем больше снимается возражений у покупателя.

Можно ли делать горизонтальные фото?

Нельзя. Требования Вайлдберриз к снимкам допускают только вертикальный формат.

Какие товары можно снимать в фотостудии Wildberries?

Поставщики могут снимать в студии Wildberries одежду. Вся дополнительная информация содержится в типовом договоре.

Обязательно ли обращаться за помощью в фотостудию?

Если есть опыт профессиональных фотосъемок и имеется оборудование, то обращаться к услугам студии необязательно. Можно создавать снимки самостоятельно. Главное требование, чтобы фотоконтент соответствовал правилам площадки.

Заключение

Чтобы торговать в онлайн-магазине, мало разместить только описание продукции. Качественный визуал помогает быстрее продать товар. Вайлдберриз предъявляет четкие требования к качеству и техническим характеристикам снимков. Если возникают сложности при самостоятельной съемке, можно воспользоваться услугами студии Вайлдберриз или профессиональных фотографов.

Команда нашего сайта
Артём Соколов

Артём Соколов

Автор проекта

Алексей Леонидов

Алексей Леонидов

Автор статей

Айгюль Соколова

Айгюль Соколова

Контент-менеджер

Оцените статью
Всё о покупке и продаже в интернете
Adblock
detector